Об этом заявил в интервью «Коммерсанту» генеральный директор «Вольво Восток» Сергей Яворский (подразделение Renault Trucks, входит в состав Volvo Group. — Прим. ГиД).
По его словам, у компании есть четкая стратегия по возвращению известной автомобильной марки на российский рынок и за прошедшие два года она прошла «достойный путь». Если в 2017 году «Вольво Восток» удалось реализовать в нашей стране 513 грузовиков, то в 2018-м — 983.
Для сравнения: минимальные значения продаж были зафиксированы в 2016 году (59 ед. техники), но тогда, помимо всех прочих причин, на результаты также наложилось серьезное падение рынка.
«Мы выполняем заложенные ключевые показатели по Renault Trucks: на сегодня доля рынка по этой марке составляет около 4%. В ближайшие два года в планах довести долю рынка по Renault Trucks до 6%. То есть мы предпринимаем усилия, чтобы вернуть марку на ее привычные позиции», — подчеркнул Сергей Яворский.
Он добавил также, что доля Renault Trucks в России за последние 15 лет «никогда не превышала 6,5%».
Стоит отметить, что озвученные главой «Вольво Восток» планы оказались чуть более скромными относительно предыдущей озвученной информации. Так, ранее, в конце прошлого года, коммерческий директор Renault Trucks Александра Зоря заявлял о намерениях довести долю марки на российском рынке до 10%.
По итогам 2019 года, по его словам, компания рассчитывает реализовать в России до 1250 грузовых автомобилей.